Карта сайта
- Главная
- Об учреждении
- Одно окно
- Контакты
- График работы руководства
- Административные процедуры
- Образцы заявлений
- Телефоны доверия
- Обращения
- Форма электронного обращения
- Порядок приема граждан и представителей юридических лиц
- Порядок рассмотрения обращений граждан и юридических лиц
- Перечень документов, которыми необходимо руководствоваться в работе с обращениями граждан
- Порядок обжалования ответов на письменные обращения граждан и принятые административные процедуры
- Вышестоящие организации
- Права и обязанности граждан при осуществлении административных процедур
- Образовательный процесс
- ЗЕЛЁНЫЕ ШКОЛЫ
- 2024/2025
- Биоразнообразие
- 1.1. Изучить разнообразие типичных и нетипичных деревьев и кустарников на территории учреждения дошкольного образования
- 1.2. Изучить видовое разнообразие дикорастущих травянистых растений на территории учреждения дошкольного образования (или прилегающей к нему территории)
- 1.3. Изучить разнообразие птиц на территории учреждения дошкольного образования (или прилегающей к нему территории)
- 1.4. Изучить разнообразия наземных насекомых на территории учреждения дошкольного образования (или прилегающей к нему территории)
- 1.5. Провести анализ ситуации по биоразнообразию на территории учреждения дошкольного образования (или прилегающей к нему территории) и разработать план действий на 2 года по увеличению биоразнообразия данной территории
- 1.6. Изготовить и разместить кормушки для птиц, организовать регулярную подкормку птиц
- 1.7. Создать и разместить на территории учреждения дошкольного образования (или прилегающей к нему территории) искусственных гнездовий для птиц
- 1.8. Создать и разместить на территории учреждения дошкольного образования «клумбы для бабочек»
- 1.9. Создать пруд, заселить его растениями. При наличии старого пруда – изучить его состояние, при необходимости принять меры по увеличению его биоразнообразия
- 1.10. Организовать посадку местных плодово-ягодных видов деревьев и кустарников
- 1.11.Создать на территории учреждения дошкольного образования «дикий луг» с целью увеличения разнообразия животного и растительного мира
- Энергосбережение
- 2.1. Изучить потребление электроэнергии в учреждении дошкольного образования
- 2.2. Изучить расходование тепла в учреждении дошкольного образования
- 2.3. Провести анализ ситуации по эффективности использования энергии в учреждении дошкольного образования и составить план действий по сбережению тепла и электроэнергии в учреждении дошкольного образования на год
- 2.4. Выполнить план и провести мониторинг эффективности действий по энергосбережению в учреждении дошкольного образования
- 2.5. Изучить потребление электроэнергии и расходования тепла дома. Разработать семейные памятки по рациональному использованию электроэнергии дома
- Водосбережение
- 3.1. Изучить потребление воды в учреждении дошкольного образования
- 3.2. Провести анализ ситуации по эффективности использования воды в учреждении дошкольного образования и составить план действий по её сбережению
- 3.3. Выполнить план действий по рациональному использованию воды в учреждении дошкольного образования
- 3.4. Изучить потребление воды дома. Разработать семейные памятки по рациональному использованию воды и её сбережению дома
- Обращение с отходами
- 4.1. Изучить состав образующихся в учреждении дошкольного образования отходов и источники их образования
- 4.2. Разработать план действий по минимизации объёмов образования отходов в учреждении дошкольного образования, раздельному сбору отходов, сдаче вторсырья
- 4.3. Выполнить план действий на год по минимизации отходов в учреждении дошкольного образования
- 4.4. Изучить состав и количество отходов, образующихся в домашних условиях. Разработать семейные памятки по минимизации отходов и рекомендации по их раздельному сбору
- Качество атмосферного воздуха
- 5.1. Разработать и вести дневник либо календарь наблюдений за погодой
- 5.2. Провести наблюдение за состоянием атмосферного воздуха на территории учреждении дошкольного образования либо прилегающей к нему территории по состоянию листьев деревьев
- 5.3. Определить степень загрязнения воздуха посредством изучения снежного покрова и атмосферных осадков на территории учреждении дошкольного образования либо прилегающей к нему территории
- 5.4. Выявить причины загрязнения атмосферного воздуха в микрорайоне учреждении дошкольного образования
- Информационно-экологические мероприятия по работе с местным сообществом
- 6.1. Подготовить и изготовить обучающимися наглядный природоохранный информационный материал
- 6.2. Подготовить, организовать и провести информационные экологические мероприятия для местного населения
- 6.3. Провести экологические акции с привлечением местного населения и осветить их в средствах массовой информации
- Биоразнообразие
- 2023/2024
- 2022/2023
- 2024/2025
- Гражданско-патриотическое воспитание
- Педагог-психолог рекомендует
- Руководитель физического воспитания рекомендует
- Музыкальный руководитель рекомендует
- Учителя-дефектологи рекомендуют
- График консультаций учителей-дефектологов
- Аттестация
- ПЕДАГОГАМ
- ЗЕЛЁНЫЕ ШКОЛЫ
- Родителям
- Условия приёма в учреждение образования
- Информация о свободных местах в учреждении образования
- График работы специалистов
- Питание
- Медицинская страничка
- Оказание платных услуг по проведению детских праздников
- Советы психолога
- Советы руководителя физического воспитания
- Советы музыкального руководителя
- Советы учителя-дефектолога
- График консультаций учителей-дефектологов
- Инклюзивное образование
- Защита прав и законных интересов несовершеннолетних
- Примерный перечень основных товаров (минимальный набор), рекомендуемых для приобретения родителями (законными представителями) с целью посещения воспитанниками учреждений образования, реализующих образовательную программу дошкольного образования
- Виртуальная школа "Умнейка"
- Гражданско-патриотическое воспитание
- Попечительский совет
- Образовательные услуги
- Инновационный опыт
- Безопасное детство
- Ответственность родителей
- Правила безопасности ребёнка на улице
- Безопасность на воде
- Безопасные каникулы
- Безопасность на дороге
- Дом без насилия
- Пожарная безопасность
- О киберпреступлениях
- Профилактика детского травматизма
- Безопасное пребывание детей в учреждении дошкольного образования
- Действия по сигналу "Внимание всем!"
- Безопасность на железной дороге
- Время ответственности родителей
- Безопасный интернет
- Сервисы
Меню раздела